ЗАПЛАНИРОВАННАЯ СУММА
28 333 637
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
№ Тендера
|
Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Дата публикации |
14.03.2024 16:08
|
||||||||||||||||||
Форма торгов | Открытый конкурс | ||||||||||||||||||
Регион | Смоленская область | ||||||||||||||||||
Категория | Строительство и Ремонт | ||||||||||||||||||
Информация об объекте закупки
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Обеспечения заявки, руб | 141 668.18 | ||||||||||||||||||
Обеспечения контракта, руб | 8 216 754.63 | ||||||||||||||||||
Заказчик | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Адрес заказчика | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Источник | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||
Тип площадки | Государственная | ||||||||||||||||||
Добавлен |
15.03.2024 05:41
|
ИТОГИ
Определен победитель | Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | 03.04.2024 |
ДОКУМЕНТАЦИЯ
3.pdf
4 (1).pdf
5.pdf
обоснование нмцк.zip
описание объекта закупки.zip
порядок рассмотрения и оценки заявок (1).doc
проект контракта (25).doc
требования к составу заявки и инструкция по заполнению конкурс-пд+кап.ремонт п.7 (от 06.10.2022).docx
3.pdf
4 (1).pdf
5.pdf
обоснование нмцк.zip
описание объекта закупки.zip
порядок рассмотрения и оценки заявок (1).doc
проект контракта (25).doc
требования к составу заявки и инструкция по заполнению конкурс-пд+кап.ремонт п.7 (от 06.10.2022).docx
Полная информация о закупке Главное управление государственного заказа Смоленской области: Открытый конкурс «№ 0651-//КР// Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременной подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ярцевская центральная районная больница", (здание инфекционного отделения ОГБУЗ "Духовщинской УБ") расположенного по адресу: 216200, Смоленский район, Духовщинский район, г. Духовщина, ул. Советская, д.10» Смоленская область (прием заявок до 01.04.2024 09:00).